Я увижу тебя в следующей жизни. Когда мы оба станем котами.
Если попытаться подвергнуть всё произошедшее за год какому-то анализу, подключив к этому непременную рефлексию, можно успеть сделать какие-то выводы. Впрочем, и без того, этот процесс едва ли имеет начало и конец. И слава Богу.
Прошлой зимой было очень холодно и довольно уныло. Год только начинался. Ничего не произошло.
Весна была ужасна. В голове творилось Бог знает что. Но я победила. С некоторыми потерями.
Летом было очень жарко и довольно хлопотно. Мы съехались. Теперь выяснять отношения можно не прибегая к вербальным средствам.
Осенью было очень много работы. Я много ныла, но делала своё дело. Всё было хорошо, но потом мне стало казаться, что что-то пошло не так.
Зимой оказалось что да, действительно что-то не так. Сначала мне было очень страшно, но теперь я успокоилась и в некотором роде смирилась. Я боюсь лишь необходимости снова ложиться в пластиковое нутро аппарата магнитно-резонансной томографии, так его раз так. Чувствую себя в нём, как в гробу. Всё остальное, хоть и неприятно, но не склонно порождать фобии. У меня их и без того достаточно.
Я не могу сказать, что этот год был ужасен или очаровал меня каким-то образом. Скорее, он стал логичным продолжением событий, начавшихся раньше, и предвестником всего того, что ждёт меня в скором времени. Возможно, всё изменится в изрядной степени. Как знать.
Ну да ладно.
Всем добра. Всех люблю.